На законодательном уровне отдельных определений для понятия "нулевая отчетность" не установлено. Общепринятое наименование продиктовано содержанием унифицированных форм. Приостановка хозяйственной деятельности не меняет общих правил, а потому сведения об отсутствии оборотов отражаются в стандартных декларациях и отчетах. Направлять их вправе хозяйствующие субъекты, применяющие как общий, так и специальные налоговые режимы.

Стандартный комплект включает:

  • декларации по уплачиваемым организацией налогам, включая итоговые отчетные периоды;
  • обязательные формы во все внебюджетные фонды;
  • сводные статистические данные.

При наличии необходимости, опытные профессионалы обеспечивают составление бухгалтерского баланса и обязательных приложений к нему. Комплексный подход избавляет заказчика от участия в разрешении формальных вопросов и существенно снижает риски.

Условиями перехода к специфической форме учета является полное отсутствие:

  • операций по расчетным счетам;
  • доходов и расходов;
  • закупок;
  • начислений заработной платы;
  • поступлений в кассу;
  • фактов хозяйственной деятельности и финансовых результатов.

Поскольку ключевым требованием к документам является достоверность, в отчетные периоды никаких сделок хозяйствующий субъект совершать не должен. Во избежание нарушений с заказчиком проводится консультация, в ходе которой разъясняются правила и порядок сотрудничества.

ВНИМАНИЕ! Пока организация передает сведения в контролирующие органы, ликвидировать ее в административном порядке нельзя. Более того, отсутствие оборотов освобождает от обязанности по оплате большинства налогов.

Квалифицированные бухгалтеры готовы организовать сдачу нулевой отчетности в Москве в электронной форме. Компания располагает соответствующими техническими возможностями. Это исключает пропуск сроков, сокращает время обработки информации и существенно снижает стоимость обслуживания. Представители бизнеса могут полностью переложить обязанности на плечи ответственного исполнителя и не заботиться о визитах в инспекцию или государственные фонды. В отдельных случаях бумаги направляются почтой с уведомлением и описью вложений, что также не требует личного присутствия заказчика.

 

Перечень необходимых документов

При сдаче нулевой отчетности УСН, ЕНВД, ОСН бухгалтеру необходим минимальный пакет документов. В обязательном порядке клиенту следует представить характеристику организации, включающую следующую информацию:

  • наименование;
  • организационную форму;
  • адрес регистрации;
  • ОКВЭД;
  • коды статистического учета;
  • регистрационные номера в налоговом органе, ПФР, ФСС и ОМС РФ;
  • учетные сведения;
  • ФИО руководителей;
  • налоговый режим.

Если деятельность была приостановлена в середине отчетного периода, потребуются документы за предшествующие месяцы. Подробный перечень данных, необходимых для сдачи нулевой отчетности по УСН, ОСН или ЕНВД специалист центра составляет после консультации.

Цены на услуги напрямую зависят от объема работы. Применяемый клиентом налоговый режим оказывает на стоимость обслуживания непосредственное влияние. Самой трудоемкой считается общая система обложения. Специалистам приходится заниматься формированием бухгалтерского баланса, деклараций по целому ряду налогов. Минимальный комплект потребуется плательщикам УСН. Здесь будет достаточно оформления годовых отчетов.


Наши приоритеты

 

 

Компания CONTRUST - это команда настоящих профессионалов преданных своей работе. Мы поможем вам избежать серьезных ошибок способных погубить самое успешное и перспективное дело.

Контактная информация

Телефон:  +7 (495) 155 31 53
   +7 (966) 100 10 08
WhatsApp:  +7 (966) 100 10 08

Email: contrust.moscow@gmail.com

Расписание работы

Пн- Пт: 10.00 - 17.00
Сб - Вс: выходной

Мы на карте

Back to top